Воркшоп «Инструменты эффективного запуска бизнеса в ОАЭ»
Воркшоп с Анной Григорьевой
29 июня, четверг
12:00-14:00
Москва,
Ресторан Dolce Far Niente Смоленская ул., 6
Тезисы встречи:
  • Как выстраивать стратегический процесс управления имиджем бренда в маркетинговых и рекламных стратегиях в ОАЭ?
  • Как дифференцировать продукт и отстраивать его от конкурентов через каналы коммуникации, с учетом специфики рынка Ближнего Востока?
  • Как работать с "твердой" репутацией собственника и внедрять основной образ руководителя в маркетинговые коммуникации?
Спикер: Анна Григорьева
  • Стратег-международник. Более 20 лет занимается созданием и продвижением брендов по всему миру. Среди бизнес-кейсов известные компании MENA-региона, Европы, Африки, США, СНГ, России: Rolls-Royce, Mercedes-Benz, BMW, Hublot, Audemar Piguet, LVMG, Chanel, Dior, FIFA, BAYER, FOREX
  • Партнер и основатель «Any-Key. Marketing consulting» Дубай - стратегический консалтинг в сфере маркетинга, PR и бизнес-сопровождении
  • Модератор международных известных бизнес-форумов и конференций, колумнист международных изданий

Не пропустите это событие!
Вход доступен только по пригласительному.
Для регистрации пишите своему персональному менеджеру
Резидент клуба
1 500 ₽